http://s8.uploads.ru/iBl5Y.png

название: MADNESS
адрес: ???
основы: «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла, серия «Безумие» Джейса Кэмерона, «American McGee's Alice» и «Alice: Madness Return», фантазия администрации.
дорогой, (мы надеемся) будущий игрок!
спасибо, что заинтересовались данным ролевым проектом. пожалуйста,
ознакомьтесь с представленной ниже справочной информацией о сообществе и, конечно, примите условия публичной оферты перед подачей анкеты во избежание конфузных ситуаций и конфликтов.
администрация в проекте прекрасная и ну очень скромная, так что не
стесняйтесь обращаться к нам со всеми вопросами, жалобами и предложениями – мы стараемся быть на связи денно, нощно и во время обеда.

​рейтинг у проекта заоблачный. кровь, ругательства, эротика, поломанные
жизни, изувеченная психика и прочие прелести – все разрешается. впрочем, на деле все не так страшно: мы лишь не хотим ограничивать игроков и надеемся на их благоразумие. вот так вот.
​в проекте действует система смешанного мастеринга. общие эпизоды («дела») ведутся с участием гейм-мастера, который описывает происходящие в мире события, действия неигровых персонажей (нпс), а также реакцию мира и нпс на конкретные действия игрока. в случаях, когда вероятность тех или иных событий одинакова (например, бой равных по силе противников), гейм-мастер принимает решение с помощью холодной и беспристрастной программы – рандомайзера. таким образом, будущее канонов изначально не предопределено, а если вдруг на вашего в середине эпизода падает люстра, это либо эффект бабочки и влияние каких-либо ваших прошлых решений, либо пакости рандомайзера. внимание! персонаж может (!) быть убит (!) гейм-мастером без (!) предварительного согласования с игроком: всему виной, конечно, может быть злосчастный рандомайзер или ошибочные решения игроков. что до личных эпизодов («партий»), в них происходящее ограничивается лишь фантазией игроков и извращенными законами логики мира страны чудес. в личные эпизоды гейм-мастер может вмешаться лишь по просьбе игроков для разрешения спорных моментов (например, опять же, исход боев).
​нет, к сожалению, неканонов в проекте нет и не планируется. без исключений.
однако мы предлагаем вам большой выбор канонических персонажей, список которых будет пополняться с каждой главой сюжета. отметим, что предложенные администрацией персонажи одинаково важны, нужны и обязательно сыграют роль в развитии сюжета. игрокам представлена стартовая информация о каждом герое, которая не меняется ни при каких обстоятельствах. кроме того, некоторые элементы истории персонажей могут быть скрыты от игроков, и разоблачение тайн будет сюрпризом как для героев, так и для игроков: таким образом мы надеемся поддерживать интерес к сюжету, давая каждому возможность почувствовать себя сполна вовлеченным в историю, ощутить себя на месте персонажа. настоящее и будущее героев, однако, полностью зависит от фантазии и решений игрока во всех главах и может лишь изредка корректироваться администрацией. игрок может взять под свое крыло лишь одного канона. но кроме каноничных персонажей у нас существуют «смертники» – персонажи на один-два эпизода, чье влияние на сюжет минимально и которые могут быть и будут выведены из игры в любой момент. новобранец может создать смертника, если, например, хочет познакомиться с ролевым проектом изнутри и понять, интересен ли он ему настолько, чтобы занимать постоянную роль, а игроки, уже вступившие в проект, могут взять смертника вдобавок к своему канону. что делать, если вам интересен данный проект, но ни один из предложенных канонов не приглянулся и создавать смертника нет желания? напишите о своей проблеме администрации! мы обговорим ваши пожелания и прислушаемся к ним при создании канонов следующей главы.
​итак, после часов сомнений и душевных терзаний выбрали канона и полны решимости присоединиться к нашей семье? прекрасно! вступление в данный проект, однако, несколько отличается от привычного и состоит из двух этапов: «собеседования» и написания пробного поста. как это работает? после того, как вы отпишетесь в гостевой книге и забронируете понравившегося персонажа, с вами свяжется кто-то из администрации для собеседования: этим громким словом мы называем обсуждение с вами истории выбранного персонажа, его характера и особенностей личности. так мы надеемся максимально раскрыть персонажа для вас и узнать, понимаете ли вы его так, как его понимаем мы. затем, убедившись, что герой вам действительно интересен, вы пишете пробный пост на предложенную тему. пожалуйста, не мчитесь избивать несчастную клавиатуру и писать пост запредельного объема: нам важно, чтобы в посте игрок показывал персонажа, а не собственные навыки словоблудия. из-за чего администрация может не одобрить пост и отказать игроку? из-за непонимания персонажа, мира, в котором тот обитает, низких навыков письма (пожалуйста, устройте охоту на ошибки перед отправкой поста!) и, в редких случаях, грубости и некоммуникабельност​и игрока.
​вступительный обряд успешно пройден? теперь пора обмолвиться парой слов о посещаемости и активности. мы любим и ценим инициативу! пожалуйста, предлагайте нам свои самые безумные идеи, делитесь самыми сокровенными желаниями и не бойтесь указывать на недостатки проекта. с помощью игроков сюжет будет раскручиваться быстро, и все персонажи так или иначе будут оказываться вовлеченными в историю. личные сюжетные линии героев, без сомнений, важны, однако в данном проекте все крутится да вертится вокруг общего сюжета. пожалуйста, перед вступлением оцените свое время, силы и желание развивать историю, поскольку участие в общих эпизодах обязательно. если игрок не отписывается в течение месяца, нам придется удалить его аккаунт и освободить канона. конечно, мы понимаем, что порой каждый в силу жизненных обстоятельств не может продолжать активную игру, и для таких случаев существует тема «low/rest [ссылка]», в которой можно взять отпуск или сообщить о наступлении периода низкой активности. пожалуйста, не бойтесь этой темы! так сюжет будет продолжать развиваться, а администрация не примет занятого игрока за заядлого тунеядца.
​пришло время писать первый пост! в большинстве случаев мы не ставим игрокам четких рамок по оформлению, объемам и поощряем как емкость и лаконичность, так и полет фантазии. главное, чтобы пост был ярким, запоминающимся и интересным для игроков. получайте удовольствие от письма, и тогда остальные будут получать удовольствие от чтения. однако обратите внимание! в некоторых «делах» все-таки будет указано приблизительное ограничение по символам. сделано это не из-за вредности администрации, а для того, чтобы придать эпизоду движение и яркость.
​пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами на всех этапах вступления и игры!

​контакты:
Настя: лс, вк (?), телега (?)